Реклама существует, чтобы вызвать у вас эмоции и побуждать к действию. Иногда она не договаривает и завлекает в опасную ловушку. Слепо доверять рекламе опасно. Смотрите на примерах в карточках Банка России
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама существует, чтобы вызвать у вас эмоции и побуждать к действию. Иногда она не договаривает и завлекает в опасную ловушку. Слепо доверять рекламе опасно. Смотрите на примерах в карточках Банка России
В целях максимального информирования населения Ростовской области проводятся мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
2 марта 2024 года был дан старт четвертому сезону Международной Премии #МЫВМЕСТЕ (далее – Премия). Идея создания Премии прозвучала на встрече Президента Российской Федерации с волонтерами Общероссийской акции «МЫВМЕСТЕ» и по итогам встречи вошла в перечень поручений Президента Российской Федерации от 23 июля 2020 г. № Пр-1150.