Государственное бюджетное учреждение Ростовской области
«Спортивная школа олимпийского резерва №9»
Официальный сайт Версия для слабовидящих

 РЕГЛАМЕНТ

Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ростовской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 9»

 

I. Общие положения

 1.1. Общие принципы организации деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ростовской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 9».

 

1.1.1 Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ростовской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 9» (далее – ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»).

 

1.1.2. Руководителем ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» является директор, назначаемый на должность приказом министерства по физической культуре и спорту Ростовской области.

 

1.1.3. Предметом деятельности и целями создания ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» является оказание услуг, в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Ростовской области, предусмотренных подпунктом 14.1. пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в сфере образования.

 

1.1.4. Штатное расписание ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» разрабатывается и согласовывается в соответствии с нормативными актами Администрации Ростовской области.

 

Предложение по вопросам определения или изменения структуры и штатной численности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» подготавливается соответствующими сотрудниками ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», в компетенцию которых это входит, и направляется для предварительного согласования в отделы, курирующие соответствующие виды спорта и в финансовую службу министерства по физической культуре и спорту Ростовской области, которые в течение 10 календарных дней проводят их анализ.

 

Предложение по вопросам определения или изменения структуры и штатной численности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» должно содержать детальное обоснование изменений, описание полномочий ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», необходимых для исполнения указанных полномочий, расчет финансовых затрат.

 

Предложение по вопросам определения или изменения структуры и штатной численности СДЮСШОР-9 проходит процедуру согласования, в которой участвует помимо должностных лиц министерства по физической культуре и спорту Ростовской области директор ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

При принятии министром министерства по физической культуре и спорту Ростовской области положительного решения отраслевой отдел совместно с финансовой службой министерства подготавливают предложение о внесении изменений в штатное расписание ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

1.1.5. Директор имеет в своем подчинении заместителей по учебно-спортивной работе и административно-хозяйственной работе.

 

1.1.6. Заместители директора действуют от имени ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором.

 

1.1.7.Структурные подразделения ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» не являются юридическими лицами и подчиняются ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

1.1.8. Заведующие структурными подразделениями ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» разрабатывают должностные инструкции подчиненных работников. Юрисконсульт ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» (далее - юрисконсульт) осуществляет правовую экспертизу данных инструкций. Директор утверждает должностные инструкции работников.

 

1.1.9. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях ГБОУ ДОД РО «СДЮСШОР-9» возлагается на заведующих структурными подразделениями.

 

1.1.10. Работники ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и иной конфиденциальной информации, а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.

 

1.1.11. Правила и порядок работы с документами, установленные настоящим Регламентом, обязательны для всех работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

1.1.12. Деятельность ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» организуется на принципах планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов профессиональной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за состояние дел на порученном участке работы и выполнение поручений.

 

Для обсуждения вопросов в профессиональной сфере деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и достижения высоких профессиональных результатов проводятся планерные заседания, могут создаваться координационные, совещательные советы.

 

1.2. Компетенция директора ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», заместителей директора ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

1.2.1. К компетенции директора ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» (далее - директор)относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» к компетенции учредителя ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» или иных органов ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

Директор без доверенности действует от имени ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», в том числе представляет интересы ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»и совершает сделки от имени ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», утверждает штатное расписание ГБОУ ДОД РО, внутренние документы, регламентирующие деятельность ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», подписывает план финансово-хозяйственной деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», бухгалтерскую отчетность ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

Директор несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и трудовым договором, заключенным с ним.

 

Права и обязанности директора, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором. Срок действия трудового договора с директором устанавливается не более 5 лет.

 

1.2.2. Компетенция заместителей директора устанавливается директором.

 

1.2.3. Заместители директора на основании выданных директором доверенностей, могут подписывать от имени ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» договоры и другие документы.

 

1.2.4. Заместители директора в соответствии с должностными инструкциями:

 

-   участвуют в обсуждении проектов решений директора;

 

-   распоряжаются вверенными им имуществом и средствами

 

с соблюдением требований, определённых законодательствами и нормативными правовыми актами, Уставом ГБОУ ДОД РО «СДЮСШОР-9;

 

-   подписывают и визируют документы в пределах своей компетенции;

 

-   инициируют и проводят совещания по административно-хозяйственным (организационным)

 

и финансово-экономическим вопросам;

 

-   запрашивают и получают от структурных подразделений необходимую информацию, документы;

 

-   проводят проверки качества и своевременности исполнения поручений;

 

-   могут требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций;

 

-   давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений;

 

-   участвуют в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей;

 

-   вносят на рассмотрение директора представления о назначении, перемещении и увольнении работников; предложения об их поощрении и о наложении на них взысканий;

 

-   могут требовать от руководства ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

 

1.2.5. В случае, когда директор временно (в связи отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет должностное лицо, назначенное приказом министерства по физической культуре и спорту Ростовской области.

 

В случае, когда директор временно (в связи с болезнью, командировкой и т.п.) не может исполнять свои обязанности, их исполняет должностное лицо, назначенное приказом директора.

 

1.3. Исполнение (предоставление) ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» государственных функций (услуг).

 

1.3.1. ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», как орган государственное учреждение, исполняет государственные функции (предоставляет услуги).

 

1.3.2. Получателями услуг являются физические и юридические лица.

 

1.3.3. Вид услуги, ее наименование, требования к порядку исполнения государственной функции устанавливается Административным регламентом предоставления государственных услуг Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей Ростовской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 9», который утверждается приказом.

 

1.3.4. Перечень видов услуг, оказываемых ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и порядок их получения, размещаются на официальном сайте ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» в информационно-коммуникационной системе Интернет.

 

1.3.5. Требования регламентов по исполнению государственных функций обязательны для выполнения всеми работниками ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

 

 

II. Планирование работы

 

 

 

2.1. Планирование деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» на год.

 

2.1.1. Учебный план ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», календарный план спортивно-массовых мероприятий, план работы педагогического совета, план по проведению медицинского осмотра учащихся, индивидуальные планы подготовки учащихся этапа спортивного совершенствования, составляющие основу деятельности по планированию работы ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», разрабатываются соответствующими специалистами ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» до 31 декабря текущего года на следующий учебный год и утверждаются директором.

 

 

 

III. Порядок подготовки, оформления и издания         приказов и иных локальных нормативных актов СДЮСШОР-9

 

 

 

3.1. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации директор наделен полномочиями по изданию приказов и принятию иных локальных нормативных актов в пределах своей компетенции. Приказы ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» издаются в целях решения наиболее важных вопросов деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»: по назначению и освобождению от должности работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», по оперативным и организационным вопросам деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», по вопросам организационного, финансового и хозяйственного обеспечения, соблюдения правил внутреннего распорядка и т. д.

 

Приказы ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» подписывает директор, а в его отсутствие - заместитель (один из заместителей) или иное должностное лицо, определенное приказом министерства по физической культуре и спорту Ростовской области.

 

3.2. Локальные нормативные акты ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» издаются по вопросам:

 

-определения полномочий заместителей директора, распределения обязанностей между ними, установления их ответственности за состояние и результаты работы на порученном направлении деятельности СДЮСШОР-9;

 

-утверждения должностных инструкций работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

-заключения трудовых договоров и принятия работников на должности, предусмотренных штатным расписанием ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

 -предоставления отпусков работникам ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

-применения к подчиненным работникам мер поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством;

 

-подготовки, организации и проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

 

-внесения изменений и дополнений в действующие локальные нормативные акты;

 

-организации материально-технического обеспечения ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и финансово-хозяйственной деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

-создания и проведения советов, комиссий, оргкомитетов, совещаний и т.п.

 

3.3 Правом вносить проекты приказов обладают заместители директора, заведующие структурных подразделений ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и непосредственно подчиненные директору работники.

 

3.4. Ответственность за подготовку, согласование (визирование) и доработку локальных нормативных актов возлагается на работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», которые являются исполнителями соответствующих локальных нормативных актов.

 

3.5 Проекты приказов о назначении и увольнении работников, отпусках, объявлении дисциплинарных взысканий, премировании, оплате за замещение отсутствующих работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», оказании материальной помощи и других, непосредственно связанных с кадровой работой, о проведении спортивных мероприятий подготавливаются в порядке и сроки, предусмотренные соответствующим приказом ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

3.6  Проекты приказов и других локальных нормативных актов ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» должны отвечать следующим требованиям:

 

- соответствовать федеральному и областному законодательству;

 

- быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

 

- содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость выпуска документов в дополнение или изменений основного;

 

- содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением на директора, его заместителей и других, непосредственно подчиненных ему работников, с учетом распределения обязанностей между ними исходя из их должностных инструкций.

 

Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в частности: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, командирование, утверждение штатного расписания;

 

- если подготовленный локальный нормативный акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие локальные нормативные акты, то эти изменения и дополнения включаются в проект подготовленного акта или предоставляются в виде самостоятельного акта, одновременно с ним;

 

- если принимаемые приказы исключают действие ранее принятых локальных нормативных актов, то они должны содержать пункты о признании их утратившими силу;

 

- если проект приказа или иного локального нормативного акта предусматривает обращение с ходатайством, то к нему должен быть приложен проект соответствующего письма;

 

- локальные нормативные акты, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, указов, постановлений и распоряжений федеральных органов власти и управления, а также областных законов и постановлений Законодательного Собрания области, нормативных актов Администрации области, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.

 

3.7. Порядок оформления локальных нормативных актов определяется федеральным законодательством, регулирующим делопроизводство, Инструкцией по делопроизводству в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

3.8. Подготовка локальных нормативных актов осуществляется на основании:

 

- письменных или устных поручений директора;

 

- поручений, определенных ранее принятыми локальными нормативными актами.

 

Письменное поручение оформляется путем резолюции на письме с просьбой о подготовке соответствующего акта или резолюцией на других документах, устное - короткой запиской о том, что имеется соответствующая договоренность.

 

3.9. В соответствии с поручением на подготовку локального нормативного акта директор определяет исполнителя (исполнителей), а также в необходимых случаях круг работников, согласовывающих и визирующих проект локального нормативного акта.

 

3.10. Срок подготовки проектов от поручения до передачи на подпись устанавливается до 15 календарных дней, а срочных - до 5 рабочих дней. В необходимых случаях директор может устанавливать и другой срок. При необходимости основной срок подготовки локального нормативного акта может быть продлен по служебной записке непосредственного исполнителя, ответственного за подготовку данного документа.

 

3.11. Согласование, визирование и полное изготовление проекта организует исполнитель. Согласование документа оформляется визой на документе. Визирование проекта документа проводится при необходимости оценки обоснованности документа, соответствия его правовым актам и ранее принятым решениям.

 

Предоставленные на подпись документы визируются исполнителем и теми работниками, в профессиональную сферу деятельности которых согласно должностных инструкций входит рассмотрение и участие в разработке того или иного локального нормативного акта. Визы включают в себя личную подпись и должность лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату.

 

Подлинники приказов визируют в верхней части оборотной стороны последнего листа исполнитель, а также те работники, в профессиональную сферу деятельности которых входят затрагиваемые вопросы.

 

Виза на проекте документа ставится на оборотной стороне каждого листа и состоит из подписи визирующего, с указанием его фамилии, инициалов и даты визирования.

 

3.12. Приложения с цифровыми данными визируются постранично. Виза включает в себя подпись визирующего, расшифровку его фамилии, должность и дату.

 

3.13. Проекты локальных нормативных актов, переданные на визирование, рассматриваются и визируются в срок не более 2 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов. В отдельных случаях при подготовке особо сложных проектов, а также для разрешения возникших правовых коллизий, возможно продление срока визирования, в порядке установленным настоящим Регламентом.

 

Проекты приказов по кадровым вопросам визируются в течение рабочего дня инспектором отдела кадров, главным бухгалтером и юрисконсультом.

 

Проекты приказов ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» по вопросам приема на работу и увольнения подготавливаются на основании личного заявления (потенциального) работника на имя директора с визой заведующего соответствующего структурного подразделения и экономиста (в части оплаты труда).

 

За нарушение сроков согласования проекта документа ответственность несет ответственный исполнитель за подготовку документа.

 

3.14. В случае несогласия с текстом проекта приказа либо иного локального нормативного акта, лицо, визирующее документ, предлагает свою формулировку в письменном виде на данном документе или отдельно. При наличии разногласий по проекту документа последние рассматриваются в случае необходимости у директора.

 

3.15. Юрисконсульту проекты локальных нормативных актов представляются в окончательном варианте, с внесенными в текст поправками, изменениями и дополнениями, предложенными лицами, визировавшими текст проекта. На листе согласования должны быть визы всех лиц, определенных для данного проекта, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

 

В случае, если визирующим лицом вносились замечания или возражения, их текст прилагается к проекту, а при визировании делается отметка о том, что замечания учтены, либо об их снятии.

 

Отсутствие необходимых виз, а также наличие не снятых и не учтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок является основанием к возврату проекта исполнителю для их устранения.

 

3.16. Правовая экспертиза проектов локальных нормативных актов проводится юрисконсультом в срок до 3 рабочих дней, с момента поступления проекта. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением, либо для внесения поправок, в этот срок не входит. Срочные проекты визируются в течение 3 часов с момента поступления на визирование.

 

В случае поступления проектов локальных нормативных актов большого объема, а также содержащих коллизионные нормы, либо относящиеся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным федеральным или областным законодательством, срок правовой экспертизы может быть продлен директором по мотивированному обращении юрисконсульта.

 

3.17. Правовая экспертиза проводится юрисконсультом по правовой работе на предмет соответствия проекта локального нормативного акта:

 

- действующему федеральному и областному законодательству, подзаконным актам, регламентирующим данный вопрос;

 

- четкому изложению и однозначному толкованию.

 

3.18. По завершении правовой экспертизы проект локального нормативного акта визируется юрисконсультом, либо возвращается его исполнителю, с заключением о несоответствии действующему законодательству отдельных положений, или проекта в целом для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные противоречия.

 

3.19. Внесение изменений, дополнений или новых положений не допускается в текст проекта документа, завизированного юрисконсультом.

 

3.20. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах локальных нормативных актов, является конфиденциальной и не подлежит разглашению (распространению).

 

3.21. Проекты локальных нормативных актов могут быть признаны директором неподготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:

 

-несоответствия положениям настоящего Регламента;

 

-несоответствия положениям Инструкции по делопроизводству в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

-отсутствия необходимых согласований;

 

-неотредактированности;

 

-низкого качества компьютерного исполнения текста.

 

3.22. Оформленный на бланке документ передается на подпись директору или лицу, исполняющему его обязанности. Директор рассматривает вопрос о необходимости издания приказа или иного локального нормативного акта и подписывает его. В случае отрицательного решения, проект возвращается исполнителю.

 

3.23. Запрещается передавать на подпись директору документы, оформленными с нарушениями настоящего Регламента, в том числе локальные нормативные акты, договоры, письма, обращения и иные документы, имеющие замечания юрисконсульта.

 

 

 

IV. Организация работы со служебными документами

 

 

 

4.1. Ведение делопроизводства в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и иными нормативными актами, регулирующими вопросы делопроизводства.

 

4.1.1 Ведение делопроизводства в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» осуществляют лица, назначенные ответственными за эту работу, и непосредственно подчиняющиеся директору.

 

4.1.2. С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

 

4.1.3. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку заведующие структурных подразделений ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» обязаны передать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому сотруднику  структурного подразделения ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» по указанию директора.

 

При увольнении или переходе на работу в другое подразделение заведующий структурного подразделения ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» должен сдать все числящиеся за ним у секретаря-машинистки документы.

 

В случае утраты документа об этом немедленно докладывается директору.

 

4.1.4. Документы, поступившие в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», принимаются, учитываются и регистрируются секретарем-машинисткой.

 

4.1.5. В документы, поступившие в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений запрещается.

 

4.1.6. Секретарь-машинистка после предварительного ознакомления с каждым документом сортирует их по адресатам, с учетом распределения обязанностей между заместителями директора, определяет документы, подлежащие регистрации.

 

4.1.7. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из вышестоящих органов, других организаций, физических лиц, требующие по своему характеру решения или ответа.

 

 

 

V. Требования  к оформлению документов, представляемых директору

 

 

 

5.1. Объем письменной информации должен быть изложен на одной странице (в исключительных случаях  – на двух) печатного текста шрифтом TimesNewRoman №14.

 

5.2. Содержание документа должно быть предельно ясным. При подготовке писем по вопросам финансирования фразу об отсутствии необходимости выделения дополнительных средств указывать в обязательном порядке (в соответствующем случае).

 

5.3. На вопросы, поставленные в поручениях директора, должны быть даны исчерпывающие ответы.

 

5.4. Документы с ответами на поручения директора должны содержать:

 

первичный документ;

 

резолюцию директора;

 

ответ исполнителя;

 

ответы соисполнителей либо их визы на втором экземпляре.

 

5.5. В документе, кроме необходимых виз и подписей, указываются инициалы, фамилия и номер телефона исполнителя (шрифт № 12).

 

5.6. Документы с ответами на поручения директора должны быть представлены для визирования либо подписания директором за 2 рабочих дня до указанного срока исполнения.

 

5.7. Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской исполнителя с указанием причин задержки исполнения поручения.

 

5.8. В случае утери документа с резолюцией директора ответственность несет исполнитель в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5.9. Проекты инициативных писем, материалы по проведению визитов в  Ростовскую область, торжественных мероприятий, рабочих поездок и совещаний направляются в аппарат Губернатора Ростовской области, секретариат Вице-губернатора Ростовской области, помощникам заместителей Губернатора Ростовской области с текстом на электронном носителе или по электронной почте.

 

 

 

VI. Организация контроля и проверки исполнения документов и поручений в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»

 

 

 

6.1. В ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» контролю исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие порученческие пункты, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесение изменений в нормативные, инструктивные и другие документы.

 

6.2. Контроль исполнения документов и поручений осуществляют должностные лица, на которых возложен контроль непосредственно в тексте документа или в резолюциях по его исполнению.

 

6.3. Если организация исполнения возлагается на нескольких должностных лиц, то определение порядка работы, созыв и отчетность о реализации контрольного документа, а также ответственность за его исполнение возлагаются на должностное лицо, указанное первым. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов документа могут поручаться различным должностным лицам.

 

6.4. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания  (утверждения) документа,  а поступивших из  других организаций – с даты поступления в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

6.4.1. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются в срок до 30 календарных дней со дня регистрации документа в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

6.4.2. Поручения с пометками «Весьма срочно» исполняются в течение 3 рабочих дней, «Срочно» – в течение 5 рабочих дней, «Контроль» – в течение 30 календарных дней,  если директором не определен другой конкретный срок.

 

6.4.3. Если в процессе исполнения документа, поручения выясняется невозможность соблюдения установленного срока, то ответственным за исполнение не позднее чем за 3 дня до истечения срока направляется на имя давшего поручение предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

 

6.4.4. При особых обстоятельствах, приведших к нарушению срока исполнения, исполнителем представляется объяснительная записка, после чего может быть установлен новый срок исполнения.

 

6.4.5. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

 

6.5. Контроль и проверка исполнения документов и поручений включает 3 этапа:

 

подготовка проекта резолюции, перечня (протокола) поручений и передача на исполнение;

 

организация исполнения документов и поручений, контроль хода исполнения  и  информирование директора;

 

снятие с контроля.

 

6.6. Снять документ, поручение с контроля может только директор, поставивший их на контроль, или другое лицо по его поручению.

 

6.6.1. При выполнении документа ответственным исполнителем готовится итоговый отчет с предложением о снятии с контроля.

 

 

 

VII. Совещательные, координирующие

 

и иные органы, образуемые в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»

 

 

 

7.1. В целях наиболее эффективной реализации полномочий ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», а также в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, создаются совещательные, координирующие и иные органы (далее - совещательные органы), в состав которых входят работники ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

7.1.1. Порядок деятельности, полномочия, состав совещательных органов регулируется Уставом ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и положениями об этих органах, утверждаемыми приказом директором.

 

7.1.2. Подготовка и проведение заседаний совещательных органов осуществляются в соответствии с положениями об этих органах.

 

7.1.3. Ответственность за подготовку заседаний совещательных органов возлагается на секретаря этого органа.

 

7.2. В целях оперативного и коллективного рассмотрения вопросов в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» действует совещательный орган - еженедельное планерное совещание ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» (далее - планерное совещание).

 

7.2.1. Основной задачей планерного совещания является рассмотрение итогов работы ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» за прошедшую неделю, планирование работы на предстоящую неделю.

 

7.2.2. Директор определяет периодичность проведения планерного совещания, осуществляет общее руководство его подготовкой, ведет совещание, дает поручения участникам совещания, подписывает протокол.

 

7.2.3. Состав участников планерного совещания определяется директором.

 

7.2.4. Подготовку, созыв, своевременное предоставление материалов к планерному совещанию, ведение протокола обеспечивает секретарь-машинистка.

 

7.2.5 Планерное совещание проводится еженедельно, дата и время определяются директором. При необходимости дата и время могут корректироваться директором.

 

7.2.6. Протокол планерного совещания оформляется секретарем-машинисткой не позднее двух дней с даты проведения совещания, передается на подпись директору и хранится у секретаря-машинистки.

 

 

 

VIII. Порядок подготовки, заключения, организации выполнения, прекращения действия контрактов (договоров) с участием ГБОУ ДОД РО "СДЮСШОР-9"

 

 

 

8.1. Контракты (договоры) заключаются, выполняются и прекращают свое действие в соответствии с общепризнанными принципами и нормами Российского законодательства и международного права, Конституцией Российской Федерации, положениями самих контрактов и порядком, установленным настоящим разделом (далее - Порядок).

 

8.2. Порядок применяется в отношении всех контрактов, заключенных по итогам торгов, закупок методом запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с организациями независимо от их организационно-правовых форм.

 

8.3. Для целей настоящего Порядка заключение контрактов означает совместное подписание контрактов.

 

8.4. Контракты оформляются в соответствии с примерными формами контрактов.

 

8.5. С целью заключения контракта до его непосредственного заключения (его подписания) и после вступления контракта в действие, в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» осуществляются следующие действия:

 

- до выставления аукциона (свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей) в электронной системе закупок «Рефери» и ООС ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» направляет в министерство на имя заместителя министра по физической культуре и спорту РО завизированную директором и главным бухгалтером ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» просьбу о согласовании размещения заказа на закупку товаров, работ, услуг, содержащую уведомление о том, что на данную статью расходов денежные средства выделены, с приложением спецификации (дефектной ведомости, локальной сметы);

 

- с момента получения согласования аукцион выставляется в электронной системе закупок «Рефери» и ООС;

 

- проект контракта после правовой экспертизы и визирования юрисконсультом согласовывается и визируется главным бухгалтером и заместителем директора по АХР. Срок рассмотрения - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем предоставления проекта контракта;

 

- согласованный и завизированный всеми указанными выше должностными лицами проект  контракта передается заместителю директора по АХР и экономисту по договорной и претензионной работе с целью формирования документации по торгам, подготовке запроса методом котировок цены и размещению вышеуказанных закупок в электронной системе закупок «Рефери» и ООС - срок разработки документации по торгам и формирование извещения - не более 10-ти рабочих дней, срок формирования котировочной заявки и извещения - не более 7-ми рабочих дней с момента согласования всеми вышеуказанными лицами проекта контракта;

 

- после определения победителя торгов или запроса котировок цены в срок, указанный в извещении о проведении закупки, согласованный ранее проект контракта визируется главным бухгалтером, заместителем по АХР, юрисконсультом, директором и передается на подпись победителю, указанному в протоколе;

 

- после подписания контракта всеми заинтересованными лицами контракт подлежит регистрации в информационных системах главного бухгалтера и экономиста по договорной и претензионной работе;

 

- учет, регистрацию и хранение подлинников контрактов осуществляет главный бухгалтер, сопутствующие контракту финансовые документы и протокол заседания комиссии передаются на хранение экономисту по договорной и претензионной работе.

 

8.6. При необходимости осуществления претензионно - исковой работы по заключенным контрактам юрисконсульту предоставляются все необходимые документы (копии договоров, акты сверок расчетов, копии платежных документов, акты приема-передачи, накладные, переписка и др.).

 

8.7. При инициировании предложений о досрочном прекращении действия контрактов инициаторами заключения контрактов и поступлении данных предложений к директору в месячный срок он принимает решение по возбуждению процедуры прекращения действия контракта, либо отклоняет предложение.

 

8.8. Предложение о досрочном прекращении действия контракта должно содержать копию контракта или договора, обоснование целесообразности его досрочного прекращения, а также оценку возможных юридических, финансово-экономических и иных последствий дос­рочного прекращения действия контракта или договора.

 

8.9. Предложения о заключении дополнительного соглашения к контракту договору могут инициировать инициаторы заключения контрактов, и предоставляют их на рассмотрение директору.

 

8.10 Предложение о заключении дополнительного соглашения к контракту должно содержать копию контракта, обоснование целесообразности внесения изменений, а также оценку возможных юридических, финансово-экономических и иных последствий досрочного прекращения действия контракта.

 

8.11. После подписания контракта организация получения товара, результата выполненных работ, оказанных услуг предполагает следующие действия:

 

- в случае необходимости получение доверенности на получение товара, результата выполненных работ, оказанных услуг;

 

- непосредственное получение товара у поставщика, приемка результата выполненных работ, услуг у их исполнителей;

 

- сдача накладных, актов приемки выполненных работ, услуг в бухгалтерию ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

- подготовка внутренних накладных, раздаточных ведомостей, актов приема- передачи выполненных работ, оказанных услуг по данным документаи заинтересованным лицам.

 

8.12. Контроль выполнения контрактов осуществляют главный бухгалтер, заместитель директора по АХР.

 

 

 

IX. Организация взаимодействия ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» с федеральными органами государственной власти

 

 

 

9.1. Правовую защиту локальных нормативных актов, принятых директором или лицом, исполняющим его обязанности, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются органами юстиции, прокуратуры, иными правоохранительными органами или в судебном порядке, осуществляет юрисконсульт в рамках своей компетенции.

 

Соответствующий акт по корректировке таких документов готовится в соответствии с настоящим Регламентом.

 

9.2. Представление интересов ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» в судах и иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях выдаются работникам ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» на основании доверенности.

 

Доверенности на представление интересов ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» подписываются директором.

 

Директор также подписывает от имени ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» исковые заявления, отзывы, жалобы и иные процессуальные документы.

 

9.3. При поступлении в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» актов прокурорского реагирования (протест, представление, требование, информация) (далее - акты прокурорского реагирования) они незамедлительно передаются директору.

 

Не позднее дня, следующего за поступлением акта прокурорского реагирования, директор передает его юрисконсульту для подготовки ответа по поступившему акту.

 

9.3.1. Юрисконсульт при поступлении копии акта прокурорского реагирования в течение одного рабочего дня вырабатывает правовую позицию по вопросу о том, подлежит ли он удовлетворению, какие меры и в какие сроки подлежит принять по устранению выявленных прокурором противоречий действующему законодательству, структуре ответа, а в необходимых случаях - структуре правового акта, которым будут устранены замечания прокурора, указанные в акте прокурорского реагирования.

 

9.3.2. Проект ответа на акта прокурорского реагирования готовится юрисконсультом и направляется на подпись директору. Проект ответа на представление, информация должны быть поданы на рассмотрение директора не менее чем за 5 дней до истечения срока, установленного действующим законодательством. Проект ответа на протест и требование прокурора должны быть поданы на рассмотрение директора не менее чем за два дня до истечения срока, установленного действующим законодательством.

 

Ответ на акт прокурорского реагирования должен содержать:

 

ясную и однозначную формулировку о согласии (несогласии) с доводами акта прокурорского реагирования, в случае несогласия - четко аргументированные доводы;

 

в случае, если в акте прокурорского реагирования оспариваются несколько норм либо действий, ответ может содержать указания на согласие (несогласие) по каждому из требований;

 

описание мер, которые были (будут) приняты по устранению замечаний;

 

указание на конкретные сроки принятия мер.

 

К ответу могут прилагаться проекты правовых актов, направленных на устранение выявленного нарушения законодательства, если они к этому моменту подготовлены.

 

9.3.3. В случае, если по объективным причинам подписание ответа директора невозможно, юрисконсульт, направляет проект на подпись исполняющему его обязанности.

 

9.3.4. Подписание директором ответа, в котором он соглашается с доводами акта прокурорского реагирования, является основанием для подготовки юрисконсультом в необходимых случаях локального нормативного акта, направленного на устранение нарушений законодательства.

 

9.3.5. Подлинники актов прокурорского реагирования и копии ответов передаются юрисконсульту для дальнейшего анализа и учета в работе.

 

 

 

X. Размещение информации о деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» в сети Интернет

 

 

 

10.1. Официальный сайт ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» создан в целях улучшения информирования всех групп населения Ростовской области и Российской Федерации о деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» посредством сети Интернет.

 

10.2. На сайте размещается информация о деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» по следующим основным направлениям:

 

последние новости;

 

интервью;

 

результаты спортивных мероприятий;

 

обращения граждан;

 

государственные услуги, оказываемые ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

структура ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

документы;

 

конкурсы;

 

направить обращение и при необходимости другая информация о деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

10.3. Размещать информацию на сайте ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» имеет право ответственное лицо, назначенное директором, в функции которого входит деятельность по основным вышеуказанным направлениям.

 

10.3.1. Предложения по размещению информации на сайте министерства представляют заведующие структурных подразделений ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» в электронном виде и на бумажном носителе. Предложенная информация должна быть завизирована заведующими данных структурных подразделений, заместителями директора, курирующими это направление деятельности.

 

10.3.2. Информация по результатам соревнований размещается в двухдневный срок по окончании данных спортивных и организационных мероприятий. Иная информация размещается на сайте министерства по мере необходимости и ее значимости.

 

10.3.3. Порядок размещения информации, структура сайта с наименованием разделов и их содержанием определяются отдельным локальным нормативным актом ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

 

 

XI. Кадровая работа

 

 

 

11.1. Кадровая работа в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» ведется в соответствии с   федеральными и областными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, локальными нормативными актами ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и включает в себя:

 

формирование кадрового состава;

 

организацию подготовки проектов локальных нормативных актов ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», связанных с организацией труда в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

ведением трудовых книжек работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

ведение личных дел работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

оформление и выдачу служебных пропусков сотрудникам ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантной должности в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

обеспечение проведения аттестации работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

участие в профессиональной переподготовке, повышении квалификации работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»;

 

11.2. Участие в формировании структуры и штатов ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

11.2.1. Принятие граждан на работу в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» осуществляется в порядке, установленном федеральными и областными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, локальными нормативными актами ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9». С ними заключаются трудовые договоры.

 

11.2.2. С кандидатом на занятие должности руководителя ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», успешно прошедшим конкурс, в соответствии с приказом министерства по физической культуре и спорту Ростовской области заключается трудовой договор.

 

11.2.3. При принятии на работу в СДЮСШОР-9 в ходе собеседования учитываются профессиональные, деловые и личностные качества претендентов.

 

11.3. В целях определения соответствия работников  занимаемым должностям проводится аттестация.

 

11.3.1. Решение о проведении аттестации принимается директором  ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»оформляется приказом.

 

11.3.2. Порядок проведения аттестации работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» определен Положением об аттестации работников  ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

11.4. Порядок оформления отпусков работникам ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

11.4.1. Инспектором по кадрам ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии) до наступления нового календарного года оформляется график отпусков работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», утверждаемый директором, или лицом, осуществляющим его обязанности.

 

11.4.2. Заявления на отпуск пишутся на имя директора и передаются директору для рассмотрения, а затем инспектору по кадрам для оформления приказов о предоставлении отпусков. Заявления на отпуск визируются заведующими соответствующих структурных подразделений ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

11.4.3. Инспектор по кадрам контролирует наличие на заявлениях необходимых виз и сведений о возложении исполнения обязанностей на другого работника на период отпуска работника, осуществляет подготовку проектов приказов о предоставлении отпусков, их визирование, ознакомление работников с приказами и ведет учет использования отпусков.

 

11.4.4. Ежегодный оплачиваемый и дополнительный оплачиваемый отпуска работникам ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

11.5. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

11.5.1. Решение о профессиональной переподготовке, повышении квалификации работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» может быть вынесено аттестационной комиссией в результате проведения аттестации.

 

11.6. Порядок оформления командировок работникам ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»

 

11.6.1.  Организационной основой служебных командировок являются:

 

- календарный план спортивно-массовых мероприятий, принимаемый на год;

 

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

 

Направляет работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» в служебную командировку директор, либо лицо, уполномоченное им. Основанием для издания приказа ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» о командировании является вызов на спортивно-массовое мероприятие (соревнование), которым может служить положение о проводимом спортивно-массовом мероприятии, либо служебное задание, подписываемое директором, в котором указывается фамилия, имя, отчество командируемого, должность, место назначения, даты начала и окончания командировки, срок командировки, организация - плательщик, цель командировки.

 

11.6.2. Оформление приказов о командировании работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» и предоставление их на подпись директору осуществляют инструкторы-методисты ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9», оформление и выдачу командировочных удостоверений, учет командировок и лиц, выезжающих (приезжающих) в служебные командировки, осуществляет секретарь-машинистка ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

Для учета командировок и лиц, выезжающих (приезжающих) в служебные командировки, секретарем-машинисткой ведется журнал учета убытия в служебную командировку и журнал учета прибытия в служебную командировку.

 

В приказе о командировании указываются фамилия и инициалы, структурное подразделение, должность, цель, сроки место командировки.

 

Секретарь-машинистка на основании приказа ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» оформляет командировочное удостоверение. Подписывает командировочное удостоверение директор, а в его отсутствие – должностное лицо, назначенное в соответствующем порядке.

 

Отметки в командировочных удостоверениях работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» об убытии в служебную командировку и прибытии из нее производятся секретарем-машинисткой.

 

По возвращении из командировки работник ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» обязан в течение трех дней отчитаться бухгалтерии о командировочных расходах, а также предоставить директору информацию о проделанной в командировке работе. Оформленное служебное задание сдается в соответствующее структурное подразделение.

 

К авансовому отчету прилагаются:

 

- командировочное удостоверение с отметкой о сдаче служебного задания и кратким отчетом о проделанной работе;

 

- документы о найме жилого помещения;

 

- документы, подтверждающие фактические расходы по проезду.

 

11.7. Иные вопросы организации труда в  ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» регулируются федеральными и областными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, локальными нормативными актами ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9».

 

 

 

XII. Рабочий распорядок и материально-техническое обеспечение деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»

 

 

 

12.1. В ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» действует пятидневная служебная неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

 

12.1.1. Рабочий день в ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9»  начинается с 9 часов и оканчивается в 18 часов. В пятницу рабочий день оканчивается в 17 часов.

 

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню уменьшается на один час.

 

Перерыв для отдыха и питания начинается в 13 часов и оканчивается в 13 часов 48 минут.

 

12.1.2. Табель учета рабочего времени работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» ведет инспектор по кадрам и заведующие соответствующих структурных подразделений.

 

12.1.3. Устную информацию о временной нетрудоспособности работников  ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» сообщают инспектору отдела кадров заведующие  структурных подразделений; по директору и его заместителям – секретарь-машинистка.

 

12.1.4 Соблюдение рабочего распорядка обязательно для всех работников ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9». Ежедневный контроль за соблюдением работниками ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» рабочего распорядка осуществляют заведующие структурных подразделений, заместители директора. Периодический контроль соблюдения работниками ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» рабочего распорядка, на основании поручения директора, осуществляет инспектор по кадрам.

 

12.2. Материально-техническое обеспечение деятельности ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» осуществляет заместитель директора по административно- хозяйственной работе, осуществляющий государственные закупки.

 

Для приобретения расходных материалов, оргтехники, канцтоваров и других материальных запасов, проведения ремонтных работ и др. заведующие структурных подразделений и другие работники ГБУ ДО РО «СДЮСШОР № 9» подают заявку заместителю директора по административно-хозяйственной работе.

 

 Директор                                                                                                                            А.В. Новиков